воскресенье, 7 сентября 2008 г.

Сетевые проекты для детей, для школы, для меня

Коллеги! Вы просмотрели проекты, разработанные учителями из других регионов. Какие проекты Вам понравились? Какие идеи Вы считаете наиболее удачными? Хотели ли бы Вы поучаствовать в сетевых проектах? Какой сетевой проект Вы могли бы предложить? Поделитесь своими впечатлениями.

5 комментариев:

Unknown комментирует...

более эффективное обучение; возможность создания индивидуальных образовательных маршрутов.
Проект "Содержание профильного обучения по биологии", подготовка к сдаче ЕГЭ по биологии, к участию в предметных олимпиадах, конкурсах.

brennata комментирует...

Думаю, что сетевой проект-это возможность получения обратной связи, взаимодействие, рассчитанное на добровольное сотрудничество. Сетевой урок - кратковременный проект. На таких уроках хорошо использовать технологию развития критического мышления.

История города комментирует...

Понятно преимущество сетевого взаимодействия, действительно развивает индивидуальный интерес, возможности, творчество, а через "обмен" с единомышленниками показывает и значимость индивида. Значительно может расширить круг общения по определенной теме, дает возможность за короткое время подобрать необходимую информацию, "новые знания", двигаться дальше. Но есть опасность виртуального мира, зависания в сети, антисоциализация, не умение в живую решать проблемы. Сетевое взаимодействие хорошо для рекламных акций, для людей с ограниченными возможностями, и т.д

Irinafrost комментирует...

1)К сожалению, я не успела досконально проштудировать все сетевые проекты, поэтому точка зрения пока будет поверхностной. Для меня как учителя иностранного языка наиболее привлекательным в плане участия показался проект, где дети рассказывают о городах и странах, где они побывали (название не воспроизведу).
2) что касается своего проекта, то пока идея крутятся только вокруг слова "поликультурное пространство" как возможной темы и "языковая картина мира", "стереотипы, клише", "иностранный язык в нашей среде обитания" как возможных опорных пунктов. надеюсь, к завтрашнему дню смогу выразиться более внятно.

Елена комментирует...

Мы поняли, что сетевой проект - это шире, чем урок. Но в голове еще большая каша, чем в начале дня. Надо заканчивать паниковать и раскладывать все по полочкам. Во-первых, сбор информации,обмен мнениями,внесение своих идей.Во вторых-сетевой урок,мы видим,как этап разрешения какой-либо проблемы.И в третьих - нам не понятно,если мы общаемся в БЛОГах,в качестве рефлексии ,является ли это сетевым уроком?